Открытая встреча с дизайнером Павлом Богдановым
Открытая встреча с дизайнером Павлом Богдановым
10 февраля в Школе креативных индустрий ТГККИ томский дизайнер, арт-директор и основатель Design-orchestra Павел Богданов.
Павел – один из тех людей, кто вносит свой вклад в визуальное пространство Томска и области, деликатно, но современно выражая местную идентичность через смелые дизайн и слоганы.
Design-orchestra — брендинговое агентство из Томска. Команда Павла создаёт визуальную и вербальную упаковку «с нуля» – фирменные стили, логотипы, интерьерную графику, названия и слоганы для компаний общественного питания. Клиенты студии – знакомые и любимые места томичей: «Птичка», «ПиццеРио», «Medium, please», «Мама, я дома», «Пхипхи», «А мы тут плюшками балуемся», «Багет-омлет», «Jam», «ИTALY», «Нарым», «Рыба карась» и т.д.
Отдельное направление – проекты в сфере культуры, в сотрудничестве с музеями, IT-компаниями из Томска. Последние четыре года студия уделяет внимание проектам в сфере брендинга и развития территорий. В 2023 «Дизайн-оркестр» разработал айдентику для одного городского парка Новосибирска.
Основная философия студии — больше хорошего дизайна в городе. Ребята делают акцент на оформлении входных групп, навигации, вписывании вывесок в архитектурный контекст, разработке эскизов муралов для стен города.
На примере социокультурных проектов Павла и его друзей вы узнаете, как сделать сибирскую глубинку актуальной, современной и привлекательной для туристов. Где искать вдохновение, какие фишки использовать дизайнеру и как по-новому смотреть на привычное.
Место встречи: пр. Ленина, 125 а (ост. ЦУМ)
Время встречи: 10 февраля, 17:00
Вход свободный. Регистрация по ссылке обязательна
Павел – один из тех людей, кто вносит свой вклад в визуальное пространство Томска и области, деликатно, но современно выражая местную идентичность через смелые дизайн и слоганы.
Design-orchestra — брендинговое агентство из Томска. Команда Павла создаёт визуальную и вербальную упаковку «с нуля» – фирменные стили, логотипы, интерьерную графику, названия и слоганы для компаний общественного питания. Клиенты студии – знакомые и любимые места томичей: «Птичка», «ПиццеРио», «Medium, please», «Мама, я дома», «Пхипхи», «А мы тут плюшками балуемся», «Багет-омлет», «Jam», «ИTALY», «Нарым», «Рыба карась» и т.д.
Отдельное направление – проекты в сфере культуры, в сотрудничестве с музеями, IT-компаниями из Томска. Последние четыре года студия уделяет внимание проектам в сфере брендинга и развития территорий. В 2023 «Дизайн-оркестр» разработал айдентику для одного городского парка Новосибирска.
Основная философия студии — больше хорошего дизайна в городе. Ребята делают акцент на оформлении входных групп, навигации, вписывании вывесок в архитектурный контекст, разработке эскизов муралов для стен города.
На примере социокультурных проектов Павла и его друзей вы узнаете, как сделать сибирскую глубинку актуальной, современной и привлекательной для туристов. Где искать вдохновение, какие фишки использовать дизайнеру и как по-новому смотреть на привычное.
Место встречи: пр. Ленина, 125 а (ост. ЦУМ)
Время встречи: 10 февраля, 17:00
Вход свободный. Регистрация по ссылке обязательна
Дата | 10.02.2024 |
Время | 17:00 |
Место | ТГККИ, актовый зал |
Открытая встреча с дизайнером Павлом Богдановым