Начался второй сезон «Сибирская НЕ_ПРОВИНЦИЯ»

Начался второй сезон «Сибирская НЕ_ПРОВИНЦИЯ»

Начался второй сезон «Сибирская НЕ_ПРОВИНЦИЯ»

10 и 11 ноября в Каргасокском и Парабельском районах Томской области были проведены мастер-классы для школьников по графическому дизайну, продвижению проектов в социальных сетях, а также проектной деятельности в сфере краеведения и туризма в рамках совместного с Томским региональным отделением Русского географического общества проектом «Сибирская НЕ_ПРОВИНЦИЯ».

Преподаватели ШКИ, объединившись с обучающимися, снова приступили к работе над проектами. В прошлом учебном году 10 команд из 5 районов Томской области (Зырянской, Первомайской, Тегульдетской, Бакчарской и Асиновской) воплощали идеи, направленные на повышение туристической привлекательности родного края.

В этом году в Парабели обучающиеся разрабатывали первые эскизы будущего логотипа для ежегодного межрегионального фестиваля коренных народов Сибири «Этюды Севера» с наставником по дизайну Екатериной Гавриловой. С Дмитрием Милашиным, преподавателем студии звукорежиссуры и звукового дизайна, организовали сообщество в ВК и Анной Поляковой просчитали риски, бюджет, выбрали партнёров, расписали календарный план и определили этапы реализации проекта.

После наставники продолжили путь из Парабели в Каргасок.

Уже в феврале команда Каргасокской СОШ N°2 «Сельский вайб» планирует провести двухдневный лагерь «У медведя на крючке». Это станет возрождением традиционного фестиваля зимней рыбалки, только с обновлённой и более разнообразной программой. Команда ребят из Каргасокской школы-интерната N°1 всерьёз обеспокоена проблемой отсутствием мест для рыбалки и активного отдыха для местных жителей и туристов, поэтому они готовят проект обустройства кемпинга «Медвежий домик», в который смогут приезжать многочисленные туристы со всей области.

На протяжении шести часов напряжённой работы участники мастер-классов также создали логотипы, сообщества в ВК, посты, бюджеты, календарные планы и многое другое.

«За время наших занятий школьники побывали на месте SMM-щиков, дизайнеров и идейных директоров, создавая проекты с нуля: от идеи разработки до более материального понимания, как продукт будет выглядеть в дальнейшем. По итогу мастер-классов мы получили несколько готовых логотипов — "Сельский вайб", "Кедровые орешки" и "МедиаБанда"» — рассказывает Полякова Анна, заместитель руководителя ШКИ и преподаватель по введению в креативные индустрии.

Познакомиться с ранее подготовленными проектами можно на сайте «Сибирская Не_провинция».